Рефлексия в управленческой деятельности

Озвучивание правил и цели тренинга. Познакомить с целями и правилами поведения Приложение 1 на тренинге. Настроить участников тренинга на позитивное восприятие друг друга. Целью тренинга является развитие профессионального самосознания и коммуникативной компетентности педагогов. Сейчас я предлагаю Вам выбрать себе имя не зависимо от того как Вы записаны по паспорту. По этому имени к Вам будут обращаться на протяжении всего тренинга. Имя может отражать забавные прозвища из детства, быть животным или неодушевленным предметом. Затем выбранное имя необходимо оформить в виде бейджа. Правила поведения на тренинге. Один говорит — другие слушают.

Упражнения по преодолению тревоги

Работа со страхом включает несколько этапов: На примере метода сказкотерапии предлагаю следующий алгоритм работы: Особенности работы с техниками Нелишним будет упомянуть о том, что психолог, работающий методами арт-терапии и предлагающий их своему клиенту, должен быть технически подготовлен и иметь набор инструментов для работы. Рисуночные техники требуют определенного времени для исполнения сессия должна длится не менее 60 минут: При этом позиция терапевта — наблюдение и администрирование процесса с обозначением временных рамок.

В данном случае важно четко выдерживать временные интервалы, чтобы были пройдены все этапы работы, так как при выпадении одного из них, сессию нельзя считать завершенной.

Научно-исследовательская работа для психолога для всех классов. В отличие от природных страхов социальные страхи тонуса младших подростков и развитию у них способности к рефлексии.

Как работать со страхами? Единственная возможная работа со страхами — это осознание их беспочвенности. Бороться с ними, убегать от них — одинаково бессмысленно. Как говорит один из моих любимых мудрецов, страх — это проблема отсутствия. Отсутствия любви, веры в себя, доверия к жизни. Как вы можете победить отсутствие? Как можно убежать от внутренней пустоты? Единственное, что возможно сделать — это наполниться любовью, доверием, и никакого страха не останется.

Никакие стратегии и концепции здесь не помогут. Осознать, что страх — это всего лишь страх, что он пришел, чтобы вас пугать, забирать вашу драгоценную энергию, которую вы могли бы применить в действии. Лучший способ понять, что бояться нечего — это идти в то, чего вы боитесь.

Заводящая фраза, заводящий жест. Страшно выступать перед публикой? Тревожное ожидание сменяется радостным предвкушением. Поэтому позитивно-эмоциональные выводы приветствуются. Руки подрагивают немного, Ну-ка сожмем-разожмем, пальчики встряхнем.

Чехов отличается от других русских писателей своей многогранностью и В исключительно важной работе Н.А. Энгельгардта"История русской и поэтому, естественно, его рефлексия на действительность наполнена страхом.

При затруднениях помочь детям, рассуждая совместно найти правильные ответы. Дети рассаживаются вокруг стола. Каждый по очереди будет что-то добавлять к рисунку, чтобы у нас получилось одно интересное животное. Закройте глазки и вспомните, пожалуйста, какое-нибудь животное, которое вы знаете. А теперь откройте глазки. Никому пока не говорите, каких животных вы знаете и что хотите нарисовать.

Я тоже знаю животное, но пока не скажу какое и нарисую только его туловище. Педагог-психолог начинает рисовать, задавая тон, показывая, что фантазировать интересно. Желательно начать рисунок с туловища животного.

Что такое рефлексия

Работа со страхом - преимущественно психотерапевтическая процедура, уместная в ситуации, когда волевым, разумным и деятельным образом проблему страхов решить не удается. Значительная часть людей годами ходят со своими страхами, даже не подозревая, что большую часть из них вполне реально снять за пару часов работы, а еще большая категория людей ищут психотерапевтов, которые бы поработали с их страхами, хотя никакой нужды в этом нет Когда человек не привык себя напрягать, то перед лицом любой трудности ему проще сделать растерянное лицо и сказать: Начать разыгрывать позицию Жертвы Любителей побояться - много.

Поэтому данная программа:" Коррекция страхов и тревожности Разделы: Работа с дошкольниками, Спорт в школе и здоровье детей владение рефлексией, как средством познания себя;; наличие у . После выполнения рисунков дети рассказывают какое настроение они изобразили.

Есть свои страхи и у знаменитостей. Анастасия Вертинская подвержена боязни толпы и незнакомцев демофобия Прекрасная Николь Кидман боится бабочек моттефобия. Вот видите, даже самые популярные люди признаются, что испытывают страх. Но ведь потому они и стали героями, что сумели справиться со своим страхом, правильно оценить ситуацию и поступить так, как того требовали обстоятельства. А чего больше всего боитесь вы?

Что может заставить вас потерять над собой контроль? Чаще всего скрытой причиной такой реакции является стресс. Важно понимать, что как бы тяжело ни было пережить подобный приступ, чаще всего он поражён не реальной опасностью, а лишь нашим воображением. Одна из главных причин наших страхов — несовпадение ожиданий и возможностей. Однако, как ни странно это на первый взгляд прозвучит, и в страхах есть своя польза.

Страх — это не всегда плохо.

Психотехники работы с состояниями страха у беременных женщин

Хочешь, чтобы мир стал лучше? Начни с самого себя. Проблема развития рефлексии является одной из ключевых в психологии.

КАК СПРАВЛЯТЬСЯ СО страхаМИ САМООЦЕНКА Какие собственные ресурсы у На самом деле очень немногие могут это сделать, такого от вас и не Иногда студентов подавляет необходимость сочетать учебу, семью и работу. Рефлексия Иногда полезно записать и изучить то, что вас беспокоит.

В большей степени репродуктивная рефлексия Осознание нового В большей степени репродуктивная рефлексия Продуктивная рефлексия Как видно из таблицы, полностью продуктивной рефлексия может быть, если ученик рефлексируют самостоятельно, и при этом его самонаблюдения дают ему новые знания о себе. В случаях же когда школьник самостоятельно рефлексирует, но при этом не открывает новых знаний о себе или когда ему сообщаются новые знания, которые проверяются рефлексией, — имеет место в большей степени репродуктивная рефлексия.

Обсуждаемые выше различения могут быть очень полезны для развития субъектности человека, в том числе и относительно самой рефлексивной деятельности, так как она обладает важнейшим управленческим началом для саморегуляции, самоорганизации, саморазвития и самореализации человека. Важно отметить, что для развития продуктивной рефлексии полезно формировать у человека метакогнитивную осведомленность, особенно действия по наименованию того, что рефлексируется.

Именно с этим связано то, что дети легче рефлексируют свои внешние действия, а затем известные им предметные действия и сложнее рефлексируют действия и операции внутреннего плана действия. Аналогичная ситуация происходит и в области личностной рефлексии: Таким образом, в области рефлексии проявляется важная закономерность: Именно в этой логике следует развивать рефлексивную деятельность учеников.

Заметим еще один важный нюанс.

Самокопание . Рефлексия: как перестать копаться в себе?

Упражнение 1"Дыхание" Дыхание - есть жизнь. Задерживая его, вы лишаете организм потребности, по сравнению с которой всё остальное уходит на задний план и хоть на мгновение, но теряет свою актуальность. Это мгновение - ваш выигрыш. Используйте его, чтобы выйти из-под прямого воздействия стресса. Для этого с выдохом расслабьтесь и при очередном вдохе чуть отклонитесь назад, поднимите подбородок и слегка откиньте голову.

Сядьте прямо и выдохните весь воздух из легких.

Работа была ориентирована главным образом на выявление Отталкиваясь от нашего личного материала и реального контекста нашей жизни - времени, . и реквизита с тем, чтобы придать форму его страхам и желаниям.

Коррекция страхов методами арт -терапии В основе страха как базовой человеческой эмоции лежит инстинкт самосохранения. Биологически осмысленный адекватный страх выполняет в жизни защитную и адаптивную функции. Однако следует отметить, что страхи могут и не иметь данных позитивных функций, и тогда они становятся сигналами личностного неблагополучия. В качестве такого рода дисфункциональных страхов мы рассматриваем внушенные страхи, которые в свою очередь могут привести к возникновению патологических невротических и психотических страхов.

Возникновение внушенных страхов обусловлено личностной тревожностью в сочетании с контролирующей формой социализации страхов.

Конспект занятия психолога профилактика страхов и фобий

У меня социофобия или генерализованное тревожное расстройство, депрессия. Сейчас начала работать с психотерапевтом, который использует когнитивно-поведенческую терапию. Но пока все лечение заключается в том, что я должна выходить на улицу каждый день и обращать внимание на то, что происходит вокруг, на небо, разные детали, делать дыхательные упражнения дома, упр-я на переключение внимания.

Я делаю это почти месяц, но страх не уменьшается. Он даже усиливается, когда я стараюсь обращать внимание на внешние детали.

ных страхов у молодежи «Стоп – страх»: методические рекомендации / . Рефлексия занятия. После того, как участники закончили работу, каждый.

Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Доманский В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния целесообразно в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности.

Я хочу представить вашему вниманию некоторые приемы работы, которые можно использовать на уроке. Все приёмы рефлексии можно условно разделить на три группы. Первая из них — вербальные приёмы. В начале урока классу задаются вопросы: Чем бы вы хотели заниматься на уроке? Что хотели бы узнать? Учитывая пожелания детей, на доске составляется план урока. Учащиеся дают рекомендации, тем самым настраиваясь на работу.

В конце урока, подводя итог, дети сами оценивают результаты и качество работы. Так, как наши дети непредсказуемы, могут возникнуть непредсказуемые ситуации, нужно быть готовым к решению внезапно возникших проблем.

Несколько способов избавиться от страха. Упражнения по преодолению страха

Даже самого сильного человека страх способен сделать беспомощным. Недаром во всех единоборствах главный упор делается на психологическую подготовку. Борец не должен испытывать страха перед соперником, иначе проигрыш неизбежен.

В автоспорте я постоянно работаю со страхом после аварий, Которые понимают, что после такой работы я не пойду прыгать с 3-ого.

Свет зажег бы, да боюсь Чудовище прискочит! Упражнение"Чужие рисунки" Детям по очереди показывают рисунки"страхов", только что нарисованных, все вместе придумывают, чего боялись эти дети и как им можно помочь. Предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем. Дети были приглашены в необыкновенное сказочное путешествие такими словами: Ведь мы решительные, смелые и сообразительные.

Видите, какая она необычная. Такая вода придаст нам силы и уверенности. Вы можете поболтать руками в воде, поиграть с ней или просто подержать руки в этой волшебной жидкости до тех пор, пока не почувствуете, что готовы к путешествию. Всем, кто на него садится, он помогает сочинять разные истории и защищает нас от всего плохого.

Я тоже сяду рядом с вами.

Простая и эффективная борьба со страхами

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!